I. Краткая характеристика объекта
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (yслуги):
249320 Калужская область Думиничский район с Паликского Кирипичного завода д8 МКОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа №2»
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего (образования)
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание 1 этажей, 1096 кв. м.
- часть здания _____ этажей (или помещение на ___ этаже), ____ кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___ кв. м
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование
согласно Уставу, сокращенное наименование):
Муниципальное казенное олбразовательное учреждение «Паликская средняя общеобразовательная школа №2»
Адрес места нахождения организации: 249320 Калужская область Думиничский район с Паликского Кирипичного завода д8
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Aдминистративно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная.
муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации:отдел образования МР «Думиничский район»
II. Краткая характеристики действующего порядка
предоставления ил объекте услуг населению
Сфера деятельности: обучение, и воспитание.
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность):100чел
Форма оказания услуг, (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):
нет
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети, взрослые трудоспособного возраста
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
доступности для ни налицо» объекта
п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условии доступности для инвалидов объекта |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
нет |
2 |
сменные кресла-коляски |
нет |
3 |
адаптированные лифты |
нет |
4 |
поручни |
да |
5 |
пандусы |
нет |
6 |
подъемные или платформы (аппарели) |
нет |
7 |
раздвижные двери |
нет |
8 |
доступные входные группы |
да |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
да |
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
да |
11 |
надлежащее размещение оборудования и ностелей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
нет |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
нет |
14 |
иные |
нет |
IV Оценка состояния и имеющихся недостатков и обеспечении условий доступности для
инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
2. |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации в правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действии |
нет |
3. |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуг и населению, для работы с инвалидами, но вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
нет |
4. |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
нет |
5. |
Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
нет |
6. |
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русскою жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
нет |
7. |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
нет |
8. |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной зашиты Российской Федерации |
нет |
9. |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
нет |
10. |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
да |
11. |
обеспечение предоставления тьютора |
нет |
12. |
иные |
нет |
V. Предлагаемые управленческие решении по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов** |
Сроки |
|
Помере поступления финансирования |
|
2. Пандус, дублирующий наружную лестницу должен иметь поручни с двух сторон на высоте 0,9 м и 0,7 м расстояние между ними поручнями должно быть в пределах 0,9 – 1,0 м. |
Помере поступления финансирования |
|
.3. Предусмотреть тактильные напольные указатели за 60 см перед входом в здание вверху и внизу, применить различный по цвету материал ступеней. |
Помере поступления финансирования |
|
4. В помещении первые столы в ряду у окна и в среднем ряду следует предусмотреть для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха, а для учащихся, передвигающихся в кресле-коляске – выделить 1-2 первых стола в ряду у дверей проёма. |
Помере поступления финансирования |
|
5Предусмотреть наличие общей уборной, доступной для МГН, не менее 7%, но не менее одной. |
Помере поступления финансирования |
|
6 У дверей санитарно-гигиенического помещения следует предусмотреть специальный знак (в том числе рельефный) на высоте 1,35 м, оборудовать доступную кабину системой тревожной сигнализации, обеспечиваю связь с помещение постоянного дежурного персонала. |
Помере поступления финансирования |
|
7.В универсальной кабине следует предусмотреть установку откидных опорных поручней. |
Помере поступления финансирования |
**С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта.